Привет! Я веду маленький бизнес и хочу оптимизировать процессы поддержки клиентов. Как выбрать правильную систему учета заявок? Что нужно учитывать при выборе?
Как выбрать лучший service desk для малого бизнеса?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться2Вторник, 28 мая, 2024г. 22:54:29
Привет! Понимаю тебя, выбор сервиса поддержки - это важный шаг. Первое, обрати внимание на функционал: должна быть возможность создания и отслеживания заявок, а также удобное управление. Имей в виду масштабируемость - чтобы система подходила и для малого бизнеса, и для его роста. ITSM 365 в этом отлично подходит если вас интересует системы клиентского сервиса, они предлагают гибкий Service Desk, подстраиваемый под нужды твоего бизнеса. Также важно обратить внимание на поддержку и обновления - в этом плане этот сервис отличается, они не только предлагают гибкую систему, но и поддерживают своих клиентов, следят за новыми тенденциями и инструментами.