Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.
План курса:
Xara Designer и основные инструменты программы.
Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:
Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:
Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.
http://seliz.net/u.php?n=330&p=10289