Какие функции и возможности обычно включаются в CRM системы для улучшения управления клиентскими отношениями?
Создание и разработка CRM систем
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться2Суббота, 21 октября, 2023г. 05:23:41
В CRM системы обычно включаются функции и возможности, такие как хранение информации о клиентах и контактах, управление продажами и сделками, автоматизация маркетинговых кампаний, обработка обращений клиентов и поддержка, отчеты и аналитика для мониторинга и оптимизации деятельности. Рекомендую для создания CRM системы обратиться сюда https://ocean-agency.com.ua/razrabotka-crm-sistem
Поделиться3Вторник, 30 января, 2024г. 22:35:00
В CRM системы обычно включаются функции и возможности, такие как хранение информации о клиентах и контактах, управление продажами и сделками, автоматизация маркетинговых кампаний, обработка обращений клиентов и поддержка, отчеты и аналитика для мониторинга и оптимизации деятельности
Думаю это хорошая система для работы с клиентами, нужно узнать подробнее.
Поделиться4Среда, 31 января, 2024г. 13:39:38
Думаю вас так же заинтересует возможности и функции облачной АТС , она хорошо способствует развитию бизнеса. Её можно подключить и настроить в соответствии с вашими потребностями и объединить все телефонные номера в единую систему. Уже длительное время используем этот вид связи, полностью устраивает.
Поделиться5Среда, 20 марта, 2024г. 12:01:56
Интересует облачная АТС.
Поделиться6Суббота, 29 июня, 2024г. 11:03:29
Интересует облачная АТС.
Цены на виртуальную АТС самые выгодные в "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/vpbx/stoimost-uslug/
Благодаря этой услуге, существенно экономятся средства на телефонную связь, увеличились продажи нашей компании, а также мы объединили все номера компании в единую сеть (что очень удобно).
Рекомендую.
Похожие темы
Автоматизация аренды | Общий форум | Суббота, 23 ноября, 2024г. |