Онлайн радио #radiobells_script_hash
Лучший сайт, набор минималки за пару минут, до 100 рублей за час - рекламодателям очень дешевая реклама, торопись не теряй время.

Бесплатная реклама рефералы заработок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная реклама рефералы заработок » Общий форум » Какая компания занимается производством холщовых сумок?


Какая компания занимается производством холщовых сумок?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет. Я ищу в интернете такие фирмы, которые, чтобы их производили, а именно холщовые сумки по приемлемой цене и чтобы быстро смогли их мне сделать. Если вы видели в интернете такие фирмы? То, пожалуйста напишите мне её название, или ссылку на её сайт. Заранее спасибо вам за ответ.

0

2

По яндекс картах смотрели ? Или в реале через знакомых Вы могли бы поискать такую фирму.

0

3

Вы с какого города? Я могу Вам помочь в этом. Занимаюсь уже более 3 лет производством холщовых сумок.

0

4

В яндекс маркете их есть очень много, да и в реале в любом супер маркете возле кассы они продаются.

0

5

Здравствуйте. У моей мамы есть очень много холщевых сумок, покупала она раньше их у своей знакомой, но так случилось, что теперь  она их не продает и моя мама решила их заказывать в интернете. Пол года назад она нашла вот этот сайт https://spb-razvitie.ru/suvenirnaya-pro … vye-sumki/ в котором делают холщевые сумки даже с логотипом. И кстати по очень приемлемым ценам на этом сайте такие товары. Если у Вас будет желание и возможность? То, Вы можете зайти на этот сайт и при желании уже можете заказать эти холщевые сумки, которые как я уже ранее Вам написал, что они здесь точно есть в наличии.  Продуктивного и хорошего Вам дня!!!

0

6

Такие сумки можно и своим сотрудникам подарить

0

7

Костя Малинин написал(а):

Такие сумки можно и своим сотрудникам подарить

А мы так и хотим сделать. Своим коллегам-мужчинам готовим такой новогодний презент

0

8

Жанна Елькина написал(а):