В данной книге излагаются не только свой опыт, но и опыт коллег, ведущих свои
собственные электронные e-mail рассылки, которым они поделились в
ходе интервью и личных бесед. Если просуммировать подписные базы всех
опрошенных коллег, то получается более 200 тысяч подписчиков. Те суммы,
которые были заработаны в ходе проведения скидочных акции и распродаж,
например, 100.000 рублей за 1 день распродажи, 250.000 за 72 часа
скидочной акции и другие, просто поражают. Такие результаты получены на
базах в 20-30 тысяч человек. Получается, если у Вас в подписной базе всего 2-
3 тысячи человек, то Ваш доход с распродажи за 1-3 дня может составлять 10-
25 тысяч рублей, но так как общеизвестен факт того, что чем больше
рассылка, тем меньше отклик в процентном соотношении, а значит на
маленькой базе вполне реально заработать и более 25 тысяч рублей с
распродажи. И те фишки и секреты, которые позволили экспертам и
практикам e-mail маркетинга проводить прибыльные скидочные акции и
распродажи, Вы узнаете именно из этой книги.
http://seliz.net/u.php?n=579&p=10289