Стратегия - рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проэкта.Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях дает возможность сберечь ресурсы и достичь поставленнных целей. На курсе мы разберем процесс создания SMM-стратегии.
Чему вы научитесь:
ставить цель и задачи по её достижению;
составлять контент план и рубрикатор;
выбирать площадки;
определять каналы трафика;
Считать смету;
Создавать промопроэкты;
Анализировать работу конкурентов;
Находить ресурсы и видеть идеи.
Программа курса:
Урок 1. Вводная лекция:что такое SMM
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Урок 3. Целевая аудитория
Урок 4. Анализ в SMM
Урок 5. Контентная стратегия
Урок 6. Community-стратегия
Урок 7. Продвижение
Урок 8. KPI
http://seliz.net/u.php?n=334&p=10289