Для кого этот курс
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
начинающим SMM-щикам;
копирайтерам и контент-менеджерам;
бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
руководителям проектов, head маркетологам.
Результаты прохождения курса
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
научитесь планировать бюджет на кампанию;
сумеете самостоятельно создавать контент;
освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Основные преимущества курса
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике. И это работает!
http://seliz.net/u.php?n=377&p=10289