Как сегодня управлять и продвигать свой Instagram комплексно, эффективно и с минимальным бюджетом? Именно для этого я приглашаю Вас на свою обучающую программу!

На кого рассчитан обучающий курс:

Предприниматель. Ищете способы увеличение продаж через Instagram.
Маркетолог. Перепробовали все, но в ваших аккаунтах по-прежнему нет продаж.
Новичок. Впервые запускаете Instagram и хотите сразу получить клиентов.
Этот курс подойдет вам, если вы новичок или специалист в следующих областях:

фитнесс студии;
рукодельницы;
блоггеры;
студии дизайна;
хэнд мейд;
предприниматели;
фотографы;
интернет-маркетологи;
инфобизнес;
веб дизайн;
копирайтеры;
магазины косметики и парфюмерии;
психологи;
коучи;
нутрициологи/диетологи;
тренеры;
диетологи;
магазины детских товаров;
студии танцев;
ателье/швеи;
рестораны, кафе;
туристические агентства;
языковые курсы;
магазины одежды;
медицинские услуги;
эстетическая медицина;
гостиничный бизнес;
магазины канцелярских товаров;
магазины бытовой техники;
визажисты/стилисты;
юристы;
косметологи;
художники;
продажа\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\аренда недвижимости.
Программа обучения:

Основы Интернет-маркетинга:

Основы Интернет-маркетинга
Понятия
Термины
Результат: Мы на одной волне. Понимаем друг друга и готовы делать лучший Instagram аккаунт в своей нише.

Обзор и знакомство с Instagram:

Структура и элементы аккаунта
Механики взаимодействия пользователей
Правила Instagram
Результат: Вы понимаете все процессы, происходящие в соц. сети Instagram. Легко используете весь функционал. Хорошо ориентируетесь в тонких настройках.

Позиционирование бренда, отстройка от конкурентов, формирование основного оффера:

Определение целевой аудитории и создание аватаров клиента
Анализ и отстройка от конкурентов
Формирование основного оффера, проработка УТП
Результат: Определены аватары клиентов, выстроена стратегия позиционирования с учетом конкурентного анализа, четко сформулированы УТП и Оффер.

Продающее оформление аккаунта, построение воронки для новых подписчиков:

Продающее оформление аккаунта:нейминг, шапка сайта, закрепы, активные ссылки
Построение воронки продаж в Instagram (никнейм, аватарка, шапка)
Результат: Профиль оформлен со всеми продающими триггерами, понятен и удобен для клиента. Путь клиента от имени аккаунта до контентной части простроен и оптимизирован.

Контент. Системный подход. Создание контент плана и плана активностей:

Виды контента в Instagram и их особенности. Выбор единой стилистики контента
Сторис и Лайф
Фото контент в основной ленте
Видео контент в основной ленте
Создание вовлекающего и продающего текста для себя и для рекламы
Банк идей для контента
Создаем продающий контент план и автоматизируем работу
Создаем план активностей для повышения продаж и увеличения аудитории
Общение и работа с подписчиками: увеличиваем вовлеченность, автоматизируем работу с обращениями клиентов
Результат: Ежедневное размещение качественных постов и сторис, цепляющих клиентов и ведущих к сделкам. Формирование собственного стиля. Процесс максимально автоматизирован.

Написание продающих текстов:

Стратегия создания продающих текстов (AIDA)
Продающий текст: анатомия, структура, подходы
Как работать с разными уровнями внимания?
«Цепляющие» заголовки
Практические советы
Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
Как писать продающие тексты (чеклист)
Результат: Вы умеете писать продающие тексты, привлекать внимание потенциального клиента и продавать ему.

Привлечение целевой аудитории: Бесплатные механики:

Массфоловинг и масслайкинг. Пошаговый разбор всех возможностей и отработка на примерах. Безопасно + 2000 подписчиков ежемесячно
Конкурсные механики, розыгрыши и коллаборации.
Использования геометок и хештегов 4. Комментинг как способ привлечения новой аудитории
Результат: Получение первых 2000 подписчиков и денег из Instagram без затрат на рекламу.

Привлечение целевой аудитории: Платные механики:

Паблики: Поиск и анализ подходящих площадок для размещения
Паблики: Особенности написания продающего поста и подбора изображения
Паблики: размещение, анализ эффективности, построение стратегии, как сбить цену
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе результативных пабликов. Получение максимальной дневной выручки.

Привлечение целевой аудитории: Сотрудничество с блоггерами:

Первая часть: подбор блоггеров, постановка задач, первый контакт:

Виды блоггеров и возможные формы сотрудничества
Где искать?
На что обращать внимание (активная аудитория и попадание в свою ца) — Что писать (постановка задачи, как сбить цену)
Как договориться и проконтроллировать результат
Вторая часть: Анализ эффективности, стратегия, кейсы:

Эффективность размещения в постах и сторис(разные каналы размещения) — Анализ эффективности
Большие партнерства(оптовые покупки рекламы, амбассадоры)
Построение стратегии
Кейсы (положительный и негативный опыт)
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе правильных блогеров. Получение максимальной дневной выручки.
http://seliz.net/u.php?n=1312&p=10289