Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.

Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:

Тем, кто ищет новый источник трафика:

Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.

Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:

Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.

Тем, у кого падают охваты:

Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.

Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:

Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.

Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:

Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.

Программа курса:

Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:

Facebook.com как бизнес инструмент;
Обзор бизнес-менеджера Facebook;
Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
Главный секрет или что обеспечивает 80% успеха рекламы:

ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией;
Как правильно описать ЦА;
Как УТП влияет на рекламные креативы;
Как из рекламного трафика получить продажи:

Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки;
Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
Самый важный пиксель на сайте;
Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
Как правильно настроить рекламу в Facebook:

Как правильно выбрать цель для продвижения;
Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
Неочевидные настройки аудитории;
Ставки и оптимизация;
Создаем вовлекающее рекламное объявление:

Основные принципы создания рекламных объявлений;
Выбор формата объявлений;
UTM-метки и почему важно их использовать;
Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
Аналитика рекламных кампаний:

Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание — Analytics;
UTM-метки и аналитика;
Как использовать внутреннюю систему аналитики;
Что делать, если реклама не зашла;
Приложение Fb Ads;
Продвинутые методы настройки рекламы:

Аудитории Facebook. Создание своей аудитории;
Как и зачем настраивать события пикселя;
Статистика аудитории;
Продвинутые отчеты по рекламе;
Что делать, если ваша ЦА закончилась;
Настраиваем рекламу для Instagram:

Зачем переходить на бизнес-аккаунт;
Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
Особенности настроек рекламы для Instagram;
Настраиваем рекламу в Instagram:

Как запустить рекламу в приложении Instagram;
Нюансы при запуске рекламы;
Еще раз о специфике Instagram;
Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы.
http://seliz.net/u.php?n=1419&p=10289