Даная электронная книга посвящена важной отрасли копирайтинга - e-mail-копирайтингу. E-mail-копирайтинг как прикладная отрасль знаний находится на стыке наук копирайтинга и e-mail-маркетинга.
В этой электронной книге автор рассмотрел вопросы эффективности рекламных текстов именно с точки зрения сегментации любого подписного листа в зависимости от любого типа читателя. А это ,конечно, очень важно!
Ведь каждый бизнесмен, как интернет-предприниматель (и не только) хочет, чтобы его письмо не только было бы прочитано подписчиком рассылки, но и чтобы при этом был результат - подписчик приобрел его продукт, подписался на новый бесплатный электронный курс, перешел по определенной ссылке и так далее....
http://seliz.net/u.php?n=1158&p=10289